телефоны
+7 (495) 641-28-03
+7 (495) 783-28-80
+7 (495) 783-28-81

Конструкция шины


1) Ламели - Щелевидные прорези протектора покрышки. Углубление шириной не более 1.5 мм в массиве выступов протектора покрышки.

 

2) Экранирующие слои брекера - Состоят из нескольких слоев прорезиненного корда и расположены между каркасом и протектором.

 

3) Слои металлокордного брекера - Состоят из нескольких слоев прорезиненного корда и расположены между каркасом и протектором.

 

4) Герметизирующий слой - Слой из газонепроницаемой резины, расположенный на внутренней поверхности каркаса покрышки. Выполняет роль камеры в безкамерной шине.

 

5) Бортовое кольцо - Жесткая часть покрышки, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса. Борт состоит из одного или нескольких колец из стальной проволоки.

 

6) Слои каркаса - Силовая часть покрышки, состоящая из одного или нескольких слоев прорезиненного корда, закрепленных на бортовых кольцах.

 

7) Бортовая лента - Жесткая часть покрышки, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса.

 

8) Индикатор износа протектора - Указатели, являющиеся сигналом к прекращению эксплуатации шины в результате износа протектора. На покрышках наносится не менее шести рядов индикаторов износа. Их местоположение обозначается надписью "TWI".

 

9) Метка индикатора износа (TWI) - Указатели, являющиеся сигналом к прекращению эксплуатации шины в результате износа протектора. На покрышках наносится не менее шести рядов индикаторов износа. Их местоположение обозначается надписью "TWI".